[room] Simply Linux: такой же, как все

Денис Назаров marsden на mail.ru
Чт Дек 3 07:36:05 UTC 2009

Anatol B. Bazyukin написал:

> Но сейчас возникла необходимость модернизации программного
> обеспечения, но читая рассылки у меня не возникает  уверенности, что
> это будет дистрибутив от ALT.

А вы читали в то же время рассылки убунты? суси?
кто у нас там еще по списку? :)

Действительно, читать рассылки вредно, ибо это как раз тот случай, когда
"многие знания - многие печали". Сам ловил себя несколько раз на мысли,
что "вот, писали же, что это и это криво-косо и вообще не работает"
и настроение падает, но, установив и настроив видишь, что все работает,
а в рассылке была досадная частность, встречающаяся, может быть, одна на
милли^Wтысячу :)