[room] Выбор ноутбука

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Вт Дек 1 07:01:42 UTC 2009

В Пнд, 30/11/2009 в 21:52 +0300, DriveR_F пишет:

> Оптимистично.. :)
У меня Эспайр. Это увы правда :-( Уже батареи нет ( каждый раз при
старте голосит, что сломалась, ёмкость меньше 30%) Можно сказать, что
клавиатура разбряцалась. Из 4 ЮСБ портов нормально работают только 2.
Это при том, что я был предупреждён и пользовался аккуратно.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220