[room] Выбор ноутбука

Денис Назаров marsden на mail.ru
Вт Дек 1 05:13:11 UTC 2009

-----Original Message-----
From: "DriveR_F" <driver_f на mail.ru>
To: Культурный офтопик <smoke-room на lists.altlinux.org>
Date: Mon, 30 Nov 2009 21:52:44 +0300
Subject: Re: [room] Выбор ноутбука

> Оптимистично.. :)

это же асер :) просто я видел достаточное количество их ноутов в постгарантийном
ремонте, чтобы судить о качестве. Самое проблемное у них - кулер на проце
и крепление радиатора - у некоторых болтиков просто резба срывается и сами
болты разваливаются. И если кулер поменять по гарантии - это неделя-две, то
вот почему-то сделать ту же операцию на негарантийном ноуте - уже полгода :)
А так да - за свою цену они достаточно неплохой набор железа предлагают почти
всегда