[room] бизнес

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Апр 27 18:41:56 MSD 2009

On Mon, Apr 27, 2009 at 11:38:33AM +0600, Ilis wrote:

I> Значит требуют приходный кассовый ордер, или товарный чек, или другой
I> "бумажный след".

Фискальная отчетность не имеет смысла для организаций чей доход не
облагается налогами.

I> Не могу вспомнить ни одного бизнеса, где можно принимать деньги без
I> подтверждения.

Платежные терминалы -- ни одного фискального документа. Чеки они
распечатывают без фискального регистратора, так что эти чеки -- туалетная
бумага. Все данные хранятся только в электронном виде без каких-либо
нормативов по безопасности, надежности, и т.д.