[room] о доказательствах

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Пн Апр 20 19:33:02 MSD 2009

2009/4/20 Pavel N. Solovyov <>:

>        Я уже говорил, что меня совершенно не интересует, кем Вы их
> считаете, я считаю что они то, чем считают себя сами.

скажите, какая именно часть моего высказывания, на Ваш взгляд,
означает - "я не считаю" ?

> И то, что они не
> хотят иметь ничего общего с сигаретно-водочным Кириллом и РПЦ достойно
> уважения.

Поскольку всю необходимую информацию для размышлений я Вам уже
сообщил, давайте прежде чем идти дальше, проверим владение предметом
обсуждения.

Итак, вопросы для самопроверки:

1. что означает выражение Вселенская Церковь? Из чего она состоит?
2. Что такое автокефальная поместная церковь?
3. Какие поместные православные церкви вы знаете? Назовите три-четыре
(кроме РПЦ).

Вопросы лёгкие, думаю, поиск ответов у Вас не займёт много времени.