[room] права симпатичных

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Пн Апр 20 12:13:36 MSD 2009

On Mon, 20 Apr 2009 10:31:53 +0500
Денис Черносов wrote:

> Вот вам другая аналогия:
> Говорила сестрица Аленушка братцу Иванушке: "не пей воды из ручейка,
> здесь ключи подземные из под Чернобыля воду несут". Не послушался
> Иванушка - выпил. У самого шерсть клочками пошла и все дети его с
> различными родовыми дефектами рождаться стали. Правда, врачи говорят,
> что здоровый образ жизни и вступление в ряды Гринпис, должно
> поспособствовать...

	Аналогия совершенно не к тому месту приложена... Более
правильная будет такая: Алёнушка била смертным боем всех детей,
внуков, правнуков, пра-пра..., за то, что их предок Иванушка не
послушался её совета и испил водицы.

> Мелко мыслите, предводитель! В масштабах вселенской стройки ваша
> мозоль на ноге, вряд ли будет принята в расчет наравне с планом
> коррекции рельефа земной поверхности. Особенно если вы будете посылать
> МЧС, со всеми её предупреждениями куда подальше.

	Ни на одной "вселенской стройке" за погляд денег не берут и,
тем более, не убивают. В Китае даже смертная казнь публична, а в Японии
в заборе около стройки делают окошечки, чтоб все желающие могли
посмотреть, что делается (дикари, не христиане!)

> Милосердие милосердием, а каска - инструмент сугубо индивидуальный.

	Если Вы решили провести аналогию с каской, то здесь более
уместны были бы защитные очки.

> А про любопытную женщину здесь комментарий есть :
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Содом_и_Гоморра
>
> "...Жена Лота ослушалась запрета, оглянулась и превратилась в соляной
> столб. (Агада объясняет это тем, что когда ангелы пришли к ним, она
> пошла по соседям, говоря: <<Одолжите соли, -- у нас гости>>. Истинной же
> её целью было накликать содомлян на странников)."

	Может, она таким способом хотела беду от своих дочерей отвести.
Ну сходила, ну оповестила, ну и что? Эти "странники" не знали куда идут?

> Это не совсем то же самое, что простое любопытство...

	Вот и я про то же. Может, ей дочери специально, чтоб избавиться
от неё, шепнули: "Глянь, мама, как красиво наши соседи горят!"

--
	Успехов. Павел.