[room] документальное подтверждение

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Апр 19 23:14:31 MSD 2009

On Sat, Apr 18, 2009 at 04:57:43PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> Такие варианты, как неправильный диагноз, Вы сходу отбрасываете?

Я не медик, но подозреваю, что обширные метастазы не очень просто
перепутать.

> Всё какие-то мелкие примеры приводите... Хорошо бы какой-нибудь
> более впечатляющий, например:

Если предложу более впечатляющий -- Вы же всё равно скажете,
что это <...> и "а вот если бы".

Этот процесс неплохо описан Пушкиным в сказке о царе Салтане,
помнится.

On Sat, Apr 18, 2009 at 05:52:11PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> Так я уже упоминал про "метод Шичко", просто Миша на него
> внимания не обратил:-(

По банальной причине: читал в основном письма Виталика.
Т.е. упоминание вижу только сейчас.