[room] ;5=8=

Alexandr Lugumanov sasalug на rambler.ru
Сб Апр 18 23:31:00 MSD 2009

> Верующие же смотрят на мир сквозь узкую щелочку, сквозь
> которую им дозволено смотреть на мир. Попробуйте, например, объяснить,
> почему женщине нельзя заходить в церковь во время менструации?

Разве женщинам во время менструации нельзя в храм заходить?
По моему им нельзя прикасаться к святыне, иконам, мазаться маслом,
причащаться.
Кстати мужчинам тоже есть ограничения. Воин, убивший врага на войне тоже
в течение года не причащается.
Есть и другие ограничения для мужчин. Не буду тут расписывать. Некоторые
связаны и с естественными половыми функциями. Так что равенство
некоторое имеется. Это не мусульманство.
После блуда будь вы хоть мужчина, хоть женщина - на исповедь. А там как
священник решит.
Вы еще спросите уже сразу почему нельзя причащаться пидерастам без
покаяния и исповеди. Это же нарушение прав!
Да, в цивилизованной европе за такое ущемление прав и в тюрьму можно
сесть! Корни у этого явления растут оттуда же, что и так любимой Вами
эмансипации.
Есть такое понятие о том что есть чистое, и есть нечистое. И в доме
Божием требуется особое благоговение. Потому что Бог - свят. В библии
сказано - Бог - есть огнь поядающий. Который поедает все нечистое.
Грех, даже необходимый должен быть очищен.
Многие из тех, кто дерзал причащаться без благоговения - болели,
умирали. Вот и установлены правила.
Сам я видел женщин, которые во время месячных находились в храме, вполне
"легально". Только они к просфоре богослужебной и к иконам не прикасались.