[room] ленин

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Сб Апр 18 16:14:30 MSD 2009

2009/4/17 Sergey <a_s_y на sama.ru>:

> Покажите мне того, кому бог помог. И документальное подтверждение
> пожалуйста, а не на словах. А я покажу, в n+1 то же самое получится,
> если закон выведен правильно, коечно.

Наука плоховато разбирается с явлениями, повторяемости которых не
может добиться - а они есть. И были. И будут. Это говорит лишь об
ограниченности науки.

Проблема состоит в том, что вокруг полно задач, которые не решаются
формальной логикой и статистикой. А жить и решать эти задачи нужно.
Было нужно тысячи лет назад  и сейчас, как показывает окружающая
действительность, тоже востребовано. Вот и появляются платформы,
которые подаются без доказательств. Зато, приняв это за основу,
поверив, дальше можно двигаться и развиваться.
Я за то, чтобы как можно больше в нашей жизни было познаваемо и
доказуемо. Но факт остается фактом - человеческие возможности и
отведенное ему время сильно ограничены. И даже если представить
светлое будущее, в котором эти возможности возросли на несколько
порядков - это ничто в сравнении с бесконечностью Вселенной.
Религии - это специфические механизмы для решения специфических задач.
Они не заменяют математику, историю, литературу, политологию,
физкультуру и ОБЖ. У них другая область применения.

Прикладные очевидные следствия религий (храмы, службы,
альтруистические проекты) - это еще не все следствия. Есть и
внутренние изменения в людях, в обществе. Но этих следствий наука пока
признать не может. Линейку не придумали. Будем верить, что придумают и
смогут не только измерять, но и содействовать наилучшему прогрессу в
этом направлении. А пока... дедовскими методами...

--
С уважением,
Черносов Денис