[room] о доказательствах

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Сб Апр 18 00:16:45 MSD 2009

On 17 апреля 2009, Anatol B. Bazyukin wrote:

> У Вас классический ответ: если понят, то не так
Если почитать начало абзаца, который Вы цитировали:
"Можно было уничтожить согрешивших людей и создать новых, но
новосозданные люди, имея свободную волю, разве не стали бы
грешить? Но Бог не захотел допустить, чтобы созданный им человек
действительно был создан напрасно и, хотя бы в отдаленном
потомке своем, не победил бы того зла, которому он позволит
восторжествовать над собою."

Путь развития человечества, его путь к Богу, он один, известный
заранее, с многими страданиями, смертями, искупительной
жертвой... Но другого пути нет... Как бы мы ни извивались.
И не надо делать вид, что "из-за прихоти папаши". Христос -
предвечный Бог, и Сам взошёл на крест, чтобы только не погибло
человечество, которое до Его жертвы попадало в ад после смерти.
Я думаю, понятие "самоотверженность" знакомо.

--
С уважением,
Виталий Липатов