[room] о доказательствах

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Пт Апр 17 21:02:23 MSD 2009

2009/4/17 Anatol B. Bazyukin <a.>:

> А что угрожало людям?

смерть.

> Я уже цитировал:
> "Ибо Всеведущий Бог ничего не делает напрасно. Господь Бог Своею
> превечною мыслью объял весь план миротворения; и в Его превечный план
> входило и воплощение Его Единородного Сына для спасения падшего
> человечества. "
> Сценарист, режиссер и актер в фильме стиля хоррор

это примерно как я буду физику доказывать что у кварков никак не может
быть цвета и запаха (а спин - вообще разводка для лохов, потому что
при этом точка на внешней поверхности частицы должна двигаться быстрее
скорости света).

Прежде чем кидаться обсуждать что-то, сыпя цитатами, стоит
ознакомиться с предметом. Вы согласны?