[room] "не должно"

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Апр 17 15:53:38 MSD 2009

On Fri, Mar 27, 2009 at 02:30:49PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> [...]

Между "не должно бы" и "нет" -- пропасть.

Вот открытые исходники -- это тоже про _возможность_ исправить
багу, а не про безглючность априори.  И даже на них мир влияет
плохо -- кривостью железа, существующих API, мотивации...

> Павел, не пытайтесь меня убедить, что для вас женщина - это
> накрашеный манекен. И свои представления о том, что обязательно
> в церкви, лучше не афишируйте, смешно ведь. Просто в Церковь
> люди одеваются не ради мужчин, женщин, или старушек, а
> благопристойно. Этого вы почему-то не хотите понимать.

По крайней мере те, о которых обычно вроде бы речь.

> Всё какое-то позёрство выискиваете в поступках тех,
> кто приходит в храм.

У меня оно бывает, к сожалению.