[room] об Иоанне кронштадтском

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Апр 17 15:05:17 MSD 2009

On Tue, Apr 07, 2009 at 12:10:12AM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
> Анатолий, я вот вовсе не уверен в том, что "чиновник" - не
> является оскорблением наподобие "овцы".
> Для меня так совершенно ясно, что чиновники не верят никому,
> иначе бы не было бюрократии.

Ты неправ, встречал и очень хороших людей, которые делали всё им
возможное для того, чтобы в рамках построенной _другими_ системы
поступать по совести и помогать другим -- там, где неверующие бы
этим не заморачивались в силу объективной сложности, созданной в
такой системе для того.

Приезжай, познакомлю.  Правда, у меня тоже язык не поворачивается
назвать именно "чиновниками".