[room] истина

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Апр 17 14:31:29 MSD 2009

On Sun, Apr 05, 2009 at 05:53:22AM +0600, v.n.belyaev на gmail.com wrote:
> Весьма сомнительное утверждение. Причем сомнительное - в виду
> ложности исходных посылок.

Что есть истина для Вас?

> Вот у меня родители были русскими и НЕправославными и?

Мои тоже, но они оказались честными и те тяжести, которые
валились -- поняли в итоге правильно.

On Mon, Apr 06, 2009 at 04:40:42PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
> Дык продолжайте до логического завершения -- а до крещения Руси
> они какую веру исповедовали?

Языческую, скорее всего.  Это если даже останется на террирории
Руси весь этот огромный клин предков.

Те, кто говорят, что во второй мировой воевали атеисты -- боюсь,
ещё хуже могут себе представить человека перед лицом смерти,
чем тот же я.  Если это сильно расплывчато всё -- предлагаю
таковым почитать про психические атаки и сибирские роты, которых
этим не брало.  Именно сознательно православных людей,
даже не молитвами дедов и родителей, а своей жизнью.

Можно ещё много сказать, но Виталик говорит, а его не слышат.