[room] проектор

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Пт Апр 17 05:51:37 MSD 2009

On Fri, 17 Apr 2009 00:34:46 +0300
Michael Shigorin wrote:

> На разрешение смотри, и умеет ли он адаптировать меньшее/большее.
> Если б не "недорогой", то лучше NEC, чем Epson.  Домашних не знаю.

	Может быть, мне показалось, но Быков спрашивал про
слайд-проектор (была даже ссылка на магазин игрушек). Дешёвых
проекторов типа советских "Этюд", "Свет" я давно не видел, слайд
проектор с магазином типа "Пеленг-500", до сих пор (только что
посмотрел) производится в Белоруссии, продаётся в магазине детских
товаров и стоит 10 800 руб. В Москве и Питере можно заказать по
телефону. http://www.8zaek.ru/index.php?productID=13649

--
	Успехов. Павел.