[room] ленин

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Чт Апр 16 11:59:18 MSD 2009

On Thu, 16 Apr 2009 10:35:01 +0500
Rinat Bikov wrote:
> Религия обычно обогащает человека духовными знаниями, даёт ему силы для
> борьбы с невзгодами, даёт человеку надежду, объясняет смысл существования
> человека, создаёт условия для самоограничения и совершенствования человека.

	А если подробнее... Какими такими духовными знаниями обогащает
религия? Если я Вас правильно понял, то именно "духовные знания"
православных вызвали волну погромов в России в 1904-1906 годах. Да что
тут говорить о еврейских погромах, если обогащённые "духовными
знаниями" знаниями православные сжигали, во времена раскола, своих же
православных. Смысл существования был ясен -- только настоящие
православные имеют право существовать.

> Атеизм же просто ничего такого не делает, тут везде коэффициент 0.

	Я уже говорил, что именно при государственном атеизме было
самое большое количество межнациональных браков.

> Этот тред начался с цитаты отца Сергия. Но отец Сергий, как и другие служители
> церкви (и других религий), является просто оконным стеклом. Не бывает
> идеально чистых стёкол.
> Вы сосредотачиваетесь на грязи этого стекла, а не на свете, который проходит
> сквозь него.
> Атеисты же просто находятся в комнате без окон, поэтому у них нет ни
> света, ни стёкол.

	Совсем наоборот, у атеистов в комнате панорамные окна
хрустальной чистоты, сквозь которые они могут смотреть в любую
сторону. Верующие же смотрят на мир сквозь узкую щелочку, сквозь
которую им дозволено смотреть на мир. Попробуйте, например, объяснить,
почему женщине нельзя заходить в церковь во время менструации?

> Они считают, что там, снаружи ничего нет, потому что они там ни разу не были
> и потому что в их комнате нет никаких свидетельств того, что снаружи
> что-то есть.

	Вы путаете атеистов с верующими, однако.

> Но рано или поздно человеку приходится выйти из здания. А выходить в никуда
> человеку страшно. Поэтому многие атеисты перед смертью всё же приходят к Богу.

	С этого момента можно подробнее...

> В различных комнатах используются разные составы стёкол. И перед
> каждым человеком
> остаётся выбор, в какой комнате он будет находиться, состав какого стекла он
> считает самым чистым (грязь находится на поверхности стекла), какая религия
> ему по душе.

	Плохо Вы знаете свои догмы, иначе почему бы так яростно
выступала против прозелитизма католиков.

--
	Успехов. Павел.