Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Ср Апр 15 13:13:53 MSD 2009

15 апреля 2009 г. 12:24 пользователь Mikhail A. Pokidko
<mikhail.pokidko на gmail.com> написал:

> Мои поздравления, Павел! У Вас на руках факты, доказывающие существование Бога!

Ну если считать фактами сведения, приведенные в Ветхом завете, то
факты говорят о не очень приглядном характере Бога.
И можно сказать, что Иосиф Виссарионович был учеником Бога. Правда, не
очень хорошим. Народы он выселял, а не уничтожал.

--
С уважением,
 Anatol