[room] ;5=8=

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Ср Апр 15 09:21:38 MSD 2009

2009/4/14 Aleksey Avdeev <solo на solin.spb.ru>:

>  +1
>
>  И добавить особо нечего.

А что тут  добавлять? Фашизм, он и есть фашизм. Пока моя позиция в
монопольном положении - я ко всем терпимый, а когда появляются
альтернативы, я нетерпимый. Так в многонациональном и
многоконфессиональном государстве жить долго и счастливо не получится.

Уже много раз было сказано, что кичиться атеизмом/верой, как признаком
разумности/превосходства - нонсенс. Потому что атеизм - это ВЕРА, в
то, что Бога нет. Вы просто плюс заменили на минус.
Причём, объективной реальности эти манипуляции до лампочки. Она
[реальность] есть, независимо от нас, от наших знаний и представлений
о ней. И *наши* поступки остаются *нашими* поступками, независимо от
наличия/отсутствия теоретической базы для них.

Представления о верующих, как о тупых безвольных овцах (как и о
бессовестных мошенниках) - это чудовищный миф, который растет на почве
чудовищного невежества и семидесятилетней тотальной пропаганды.
Человеческие достоинства и недостатки НЕ проистекают из того, как он
ответил себе на вопрос о существовании Бога. Это [достоинства и
недостатки] просто характерные признаки личности, степени её развития
и здоровья. И пытаться их привязывать к каким-то
национальным/религиозным особенностям нужно крайне деликатно. А лучше
*не пытаться* и относиться к человеку, как он *лично* того заслуживает
(и может быть, для начала, даже лучше, на тот случай,если вы не всё
хорошее про него знаете), а не за его религию и разрез глаз.
Т.е. какие-то паттерны, значения по-умолчанию можно (и даже полезно)
для себя принять (на востоке уважительно относятся к старшим, у евреев
развита взаимовыручка, православные не одобряют абортов), но *никогда*
не забывать, что каждый конкретный индивид может эти значения
по-умолчанию унаследовать, а может и переопределить на свои
собственные (причём, может это сделать несколько раз за жизнь).

Есть разум, есть знания, есть вера. У кого они не дружат между собой -
у того проблемы и с самоопределением и с социализацией. У кого всё это
в достатке и гармонии - того можно назвать счастливым.   А когда
начинаются пузомерки, чья вера вернее и правильнее - обычно это
заканчивается большой кровью.

Давайте жить дружно и принимать за основу, что мы общаемся не
мусульманами, неграми, украинцами, коммунистами,... а с Виталиями
Липатовыми, Павлами Соловьевыми, Алексеями Авдеевыми и т.п. Честное
слово - жить станет светлей и проще!!!

--
С уважением,
Черносов Денис