[room] ;5=8=

Sergey a_s_y на sama.ru
Вт Апр 14 10:08:08 MSD 2009

On Sunday 05 April 2009, v.n.belyaev на gmail.com wrote:

> Я сам атеист, и мне категорически не нравится тенденция внедрить
> везде православие. Но нельзя же доводить до абсурда, что за
> псевдо-борьба!

Полезли они просто во все дыры, пора по носу щёлкнуть. Я к ним
совершенно терпимо относился, пока они сидели и не высовывались.
Первая ласточка - президень на богослужении. Тьфу... Ну веришь,
ну ходи молча ! Так нет же, по центральному ТВ реклама пошла,
"сам" в церкви. А теперь ещё и в школы полезли. Это надо разубать
категорически. Пусть, вон, своих школ понаделают. Если родители
ненормальные, пусть туда детей отдают. И тоже тихо. А из обычных
школ гнать в шею.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru