[room] ;5=8=

Andrew Borodin borodin на zarya-k.ru
Пн Апр 13 11:25:41 MSD 2009

On Mon, Apr 13, 2009 at 10:30:18AM +0400, Andrew Borodin wrote:
> Строго говоря, это не мои слова, так что не надо ставить
> копирайт. Где я их прочёл, уже не помню, но с ними согласен.

Вот, нашёл. Говорят, что это слова Марка Твена:

Все его деяния, изображенные в Ветхом Завете, говорят о его
злопамятности, несправедливости, мелочности, безжалостности,
мстительности. Он только и делает, что карает - карает за
ничтожные проступки с тысячекратной строгостью; карает невинных
младенцев за проступки их родителей; карает ни в чем не
провинившихся обитателей страны за проступки их правителей; и
снисходит даже до того, что обрушивает свой гнев на смирных
телят, ягнят, овец и волов, дабы покарать пустяковые грешки их
владельцев. Более гнусного и разоблачающего жизнеописания в
печатном виде не существует. Начитавшись его, начинаешь считать
Нерона ангелом света и совершенства.

Осталось только найти первоисточник.

--
С уважением