[room] ;5=8=

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Пн Апр 13 05:56:09 MSD 2009

On Sun, 12 Apr 2009 20:54:59 +0400
Alexandr Lugumanov wrote:

> Ломоносов и Паскаль тоже были неграмотные? А Лейбниц с Павловым?

	Не могли бы пояснить, при чём здесь перечисленные Вами учёные?
Или у Вас есть сведения, что они лоб расшибали в молитвах, прося Бога
объяснить им то или иное явление?

> Бог не создавал человека грешным. Он создал его свободным. Со свободной
> волей. Зло - есть следствие греха, отпадения человека от Бога. Зачем
> обвинять Бога в своих же делах.

	Хорошенькое дельце. За что же он потоп устроил и утопил всех
свободных людей?

> Это если смотреть с атеистической точки, имхо.
> А А.Бородин является внимательным читателем ветхого завета? как
> интересно. Там же много читать надо.

	Так ведь можно не всё читать, а только про злодейства.

> Однако почему то 10 заповедей Моисея, полученные от Бога, до недавнего
> времени были общепризнанным в христианском мире мерилом нравственности?
> Да и вся наша культура на этих заповедях зиждется.
> Мы не убиваем неверных и не содержим гаремов.
> А по мне так Вы, Павел предстаете более кровожадной и злопамятной
> сущностью, выступая за аборты, расстрелы и называя кровавым убитого с
> семьей Николая II, видимо досадуя о расходовании ваших налогов? Имхо.

	Мы -- это кто?
	Интересно, а что делали попы в царской армии? Сами не убивали,
но благословляли солдат на убийство турок (неверных), японцев (тоже,
наверное, неверных), немцев (самых, что ни на есть, христиан!). И при
чём здесь гаремы? Чем они Вам не нравятся? И как Вы относитесь к
многомужеству, которое тоже кое-где практикуется?

> Ребенку на этом этапе кроме материнской груди и ее заботы вообще ничего
> не надо. Он еще почти что в утробе.
> А по мере взросления родители делятся с ним информацией об окружающем
> мире. В частности о Творце.

	Зомбируют ребенка, другими словами, игнорируя Ваше
утверждение о свободной воле. Именно поэтому в Гонконге предлагают
запретить продажу библии лицам моложе 18 лет.
http://www.newsru.com/religy/16may2007/hongkong.html

> Очень даже надоумил. Свинину есть нельзя евреям. Потому что свинина
> очень быстро портится. И много других чисто бытовых заповедей. Как
> например носить с собой лопату и зарывать свои испражнения. Что бы
> эпидемий не было.

	Свинина, копчёная и солёная, может храниться очень долго. Вы,
прежде чем писать о лопате, почитайте про европейское средневековье,
ну хотя бы про то, были ли в замках туалеты...

--
	Успехов. Павел.