[room] Ответы на письма с темой "Administriva"

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Ср Апр 8 10:55:42 MSD 2009

Dmitriy Kruglikov пишет:
> А вот интересно мне уточнить, каким уровнем тупости нужно обладать для того,
> чтбы после замечания модератора рассылки продолжать отвечать на Administriva ???
> Или на правила поведения в рассылке теперь положено ?
>
> Как же ж нужно неуважать себя, чтобы показывать свой отрицательный IQ ?

Может быть, наоборот, бездумно поливая грязью других, кто-то надеется
возвыситься в их глазах? ;)

> Ибо тут у _нас_ "Культурный офтопик" ...

Сколько подписан на эту рассылку, культурности пока почти и не видел :(

PS. Отписаться, что ли... И так времени мало, а тут ещё такая куча
бесполезного спама