[room] Administriva

Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Вт Апр 7 14:39:58 MSD 2009

2009/4/7 Alexandr Lugumanov <sasalug на rambler.ru>:

> Да, попробуй напечатай такое в советской газете! Если не было лечения в
> союзе - маленький коля просто тихо умирал. А остальные продолжали гордиться
> советской медициной.

O sancta simplicitas!
Чувствуется, что вы учились по демократическим учебникам.
Как в свое время при Хрущеве - "Пастернака не читал, но осуждаю"
Вы цифирьки то приведите по детской смертности в богом избранной
царской России, СССР и остальных странах.
А как частный случай могу привести пример. У американца во время
ушивания грыжи оставили в животе 20 см железа и сделали из него
инвалида.

--
С уважением,
 Anatol