[room] Ответы на письма с темой "Administriva"

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Вт Апр 7 14:09:41 MSD 2009

On Tue, 7 Apr 2009 12:36:05 +0300
Dmitriy Kruglikov wrote:

> А вот интересно мне уточнить, каким уровнем тупости нужно обладать для того,
> чтбы после замечания модератора рассылки продолжать отвечать на Administriva ???
> Или на правила поведения в рассылке теперь положено ?

	Дмитрий, а Вы не подскажете, где Вы нашли эти правила рассылки?

"Здесь предлагается обсуждать интересные, но несколько или даже вовсе
отклонившиеся в процессе обсуждения или изначально от тематики
community@, sisyphus@, devel@ вещи; при этом наибольшей ценностью
считается доброжелательность и информативность, чувство юмора и
уважение к собеседнику.

Любителей персональных наездов, бессмысленного флейма и прочей
нецензурщины с удафщиной просим не беспокоить."

Ни слова о модераторах, комодераторах и Administriva:-(

--
	Успехов. Павел.