[room] Administriva

Вт Апр 7 13:16:28 MSD 2009

2009/4/7 Alexandr Lugumanov <sasalug на rambler.ru>:

> Да, попробуй напечатай такое в советской газете! Если не было лечения в
> союзе - маленький коля просто тихо умирал. А остальные продолжали гордиться
> советской медициной.
+1

Когда в начале 80-х у нас были маленькие дети, я последнее выгребал на
частных врачей. И не из мнительности, а только лишь потому, что
хватило по горло опыта лечения в районной поликлинике. Я был тогда
простым учителем и к ведомственным поликлиникам не был приписан. В
конце концов, мы нашли замечательного детского врача и расплачивались
"бартером": он лечил наших детей, а я учил его детей математике.

Rgrds, Алексей