Re: [room] >1 >0==5 :@>=HB04BA:><

Alexandr Lugumanov sasalug на rambler.ru
Вт Апр 7 01:14:55 MSD 2009

> Согласно Основным Законам Российской империи, Синод определялся как
> <<соборное, обладающее в русской православной церкви всеми видами
> высшей власти и состоящее в сношениях с заграничными православными
> церквами правительство, чрез которое действует в церковном управлении
> верховная самодержавная власть, его учредившая>>
>
> Чиновники, служившие в церковном ведомстве православной России  были
> неверующие? Для меня это открытие!
Или я неправильно понимаю, или вы...
Здесь написано: синод - это церковный орган, через который верховная
самодержавная власть воздействует на церковь.
Разве нет?

Я смотрел фильм с Юрием Шевчуком про синодальный период в истории
русского народа, так там утверждается, что синод состоял подчас из
неправославных людей.
Синод ввел Петр первый, желая превратить церковь в служанку государства...