[room] Administriva

Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Вт Апр 7 00:24:25 MSD 2009

2009/4/6 Mikhail A. Pokidko <mikhail.pokidko на gmail.com>:

> Логика простая - если человек нелицеприятно отзывается об истории
> своей страны, равно как и о текущем её состоянии, и при этом мнократно
> восхваляет другую страну, логично предположить, что текущая страна, в
> отличие от восхваляемой, его не устраивает (как минимум).

И ваша логика странная. История моей страны изобилует жестокостью и
кровавыми преступлениями.  И у нас сейчас благолепие в человецех?
Или история страны вне критики?
И если Павел приводит, как образец фискальную политику США то мне,
кажется, нам надо в этом плане брать с них пример.

--
С уважением,
 Anatol