[room] Administriva

Mikhail A. Pokidko mikhail.pokidko на gmail.com
Пн Апр 6 21:28:21 MSD 2009

2009/4/6 Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru>:

>        Где Вы увидели, что я говорю за других?
В процитированном выше - Вы утверждаете что знаете точку зрения Михаил
Шигорина и даже озвучиваете что именно, согласно этой точке зрения мы
должны делать.

У Вас что, какая-то избирательная катаракта, которая мешает видеть
неудобные тезисы?

> Или у Вас православная привычка везде видеть двойной смысл?
Еще раз для альтернативно одарённых - я НЕ верующий.
Если Вы испытываете трудности с восприятием текста, я постараюсь
картинку Вам в гимпе нарисовать, с красным фоном и звезд побольше
вставлю.

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org