[room] Administriva

Michael Bykov m.bykov на gmail.com
Пн Апр 6 21:27:41 MSD 2009

2009/4/6 Mykola S. Grechukh <nick.grechukh на gmail.com>:
> это и есть совок, за 20 лет не убитый. Все блин меценаты, все с тонкой
> душевной организацией, они мне одолжение делают что вообще со мной
> разговаривают за мои же деньги.
>
> фтопку.

Какая наивность. Или хуже. Вы считаете, что за деньги вы должны
получить уважение и внимание. Что деньги должны вам гарантировать
уважение и внимание. Что деньги должны являться абсолютной ценностью.
Есть у вас деньги - все и каждый должны к вам относиться, как к
уважаемому человеку. Что есть логическая связь - деньги - и уважение и
внимание. А что не так, то - совок.

Ха-ха-ха. Деньги - _НЕ_ абсолютная ценность. На деньги можно получить
только товар. Уважение и внимание - не товар.

Но пасаран, господин глобалист, но пасаран.

М.