[room] Administriva

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пн Апр 6 20:12:43 MSD 2009

On Mon, 6 Apr 2009 18:52:46 +0300
Mykola S. Grechukh wrote:

> а коммунисты и единороссы - педофилы, может Вы хотите  лучше об поговорить?

	Почему бы и не поговорить? Я уже упоминал, кажется даже в этой
рассылке единороса, полпреда президента РФ в Госдуме, который разбился
во время браконьерской охоты на архаров (из Красной книги). Информация
к размышлению, например, здесь:
http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=10630

	Про педофилов противно, их отстреливать надо, а не обсуждать.

 --
	Успехов. Павел.