[room] Administriva

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пн Апр 6 20:01:41 MSD 2009

В Mon, 6 Apr 2009 21:47:47 +0600
"Pavel N. Solovyov" <2182 на k66.ru> пишет:

> 	Меня, например, неадекватная реакция Шигорина возмутила. С его
> точки зрения мы только осанну должны попам петь, хотя уже третий
> священнослужитель за два года в пьяном виде убивает человека.
Нечестная выборка. То , что Вы пристрастны, понятно, но возможно
намного более высокий показатель смертности от каких-либо высоких
чиновников просто, не от церви той или иной, апросто работники
какого-либо аппарата. Почему это никого не смущает. Работники культа во
всех вероиспеведаниях такие же "шестерёнки" как и милиционеры, СБУшники
или что-то ещё... Не лучше  и не хуже. Просто срез общества.