[room] Administriva

Ilis ilis.krou на gmail.com
Пн Апр 6 20:01:06 MSD 2009

2009/4/6 Mikhail A. Pokidko:

> А что именно Вас смутило? То, что модератор добрался до этого треда
> только сейчас?

Я написал, что меня смутило. Бан был за слово "ублюдок", хотя
относилось оно не к участнику рассылки, т.е. не было личным
оскорблением.
То, что модератор добрался до банхаммера только через две недели тоже
смутило, но в последнюю очередь.

ЗЫ.
Предлагаю тут флуд закрыть, а то ещё забанят по формальным признакам.

--
Кругликов Илья