[room] Administriva

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Пн Апр 6 18:32:16 MSD 2009

2009/4/6 Pavel N. Solovyov <>:
>        Живёте Вы, надо полагать, в доме, построенном коммунистами и

увы

> мать Вас рожала бесплатно в больнице, построенной коммунистами

увы. а потом я, полуторагодовалый, лежал с двусторонней пневмонией в
больнице, построенной и обслуживавшейся коммунистами.

спасибо, я хотел бы чтобы моя жена рожала и мои дети лечились за
деньги, в нормальной больнице.

> и все системы жизнеобеспечения Вашего дома построены опять же при коммунистах.

увы. Пришлось заменять.

> Все самолёты до сих пор (за исключением одного) спроектированы в те
> времена.

спасибо, я не хочу на этих самолётах летать. Меня вполне устраивают
старенькие семьсоттридцатьседьмые боинги

> что мне противны люди в рясах заставляет Вас видеть во мне ублюдка?

Интересно, когда я говорю что не называю Вас ублюдком, как Вы
приходите к мысли, что что-то меня заставляет видеть в Вас ублюдка?

И, далее, мне противны коммунисты.