[room] О ЕГЭ

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Пн Апр 6 14:25:15 MSD 2009

On Mon, 6 Apr 2009 14:10:13 +0400
Vitaly Lipatov wrote:

> Павел, уверяю Вас, Вы бы сейчас ЕГЭ не осилили, потому что не
> учились в школе, где к нему готовят. Так что лучше не переходить
> на личности. Или кроме как "да ты дурак" аргументов не осталось?

	Пробовал, кое что ещё помню, на русский и математику на трояк
или четвёрку бы скорее всего смог бы. А вот по физике, которую я вроде
бы неплохо знал скорее всего был бы прокол, без подготовки не одолеть.
Но вопрос о ЕГЭ возник из-за того, что товарищ и пишет не очень
грамотно, и пытается высосанные из пальца цифры и факты выдать за
истину в последней инстанции, даже не предприняв попытки проверить их
на логичность и достоверность.

--
	Успехов. Павел.