[room] ;5=8=

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Пн Апр 6 06:31:34 MSD 2009

On Sun, 5 Apr 2009 21:16:09 +0400
Mikhail A. Pokidko wrote:

> Некорректно поставленный вопрос. Перестаньте шулерствовать, передёргивая.

	Это почему же некорректно?

> При чем здесь США?

	При том, что у них человек с зарплатой в 300$, купивший машину
за 50000$, обязан был доказать, что его доходы легальны (и с них
уплачены налоги), в противном случае ему пришлось бы заплатить крупный
штраф или сесть в тюрьму.

> Тогда к чему вы его приплели?

	Росселю захотелось оставить о себе память, вот он сначала не
хотел отдавать "царские кости", потом, когда их отобрали, решил
построить этот храм. Потом выяснилось, что попам, будто бы, платить
нечем за коммунальные услуги, и снова Росселю пришлось суетиться. Что
Вам непонятно?

> Когда я уличил Вас во лжи, Вы любезно сказали, что это только начало.

	Не понял, где Вы уличили меня во лжи. Вы просили ссылку, в
которой бы говорилось о том, что область платит за коммунальные
услуги. Я Вам такую ссылку дал. В ответ Вы начали визжать, что область
не полностью платит.

> Вам невдом
> В каком приходе служат люди, укравшие указанные деньги?

	Вы уверены, что я должен это знать? Богу, наверное, известно,
ведь только он всеведущ, спросите у него:-)

> Если Вы не в состоянии это указать, прошу принести извинения за
> несоответствующие действительности обвинения в воровстве.

	Того факта, что эти попы скрылись вместе с деньгами, для Вас
недостаточно? Вам обязательно нужно знать, в каком приходе они служат
сейчас? А Вам не кажется, что у них денег прихвачено достаточно для
того, чтобы лет 5 не служить ни в каком приходе и лежать кверху пузом
где-нибудь на Багамах?

> Можно пойти на сделку - если Вам это неподсилу, признайте тогда, что
> коммунисты - педофилы. (Надеюсь, не надо напоминать, о чем это я?)

	Надеюсь, Вы поясните, при чём здесь "бабушкины галоши"? Какое
отношение имеет коммунист-педофил к исчезнувшим вместе с деньгами попам?

--
	Успехов. Павел.