[room] ?@>:;OB88

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вс Апр 5 13:53:13 MSD 2009

On Sun, 05 Apr 2009 13:22:43 +0400
Alexandr Lugumanov wrote:

> А вы уверены что будучи священником вы случайно сбили человека насмерть?

	Попробуйте это предложение перевести с православного на русский
язык. Я не могу понять, что Вы хотели сказать.

> Или треплете языком со стороны?

	Вы что, меня вместо попа подставить хотите?

> Проклятие - это когда кому-либо страстно желают зла. Вы не безсрастны. И

	Это что за слово такое "безсрастны"? Или Вы в русском языке
также сильны, как и в арифметике?

> желали опоненту попасть в предложенную вами ситуацию. Я это отметил и
> запомнил. Только и всего.

	Пожелание от проклятия, наверное, всё же отличаются. И дело, как
Вы помните, кончилось тем, что я сказал, как я бы поступил в данной
конкретной ситуации, а мой оппонент сказал, как он бы поступил.

 --
	Успехов. Павел.