[room] ;5=8=

Alexandr Lugumanov sasalug на rambler.ru
Вс Апр 5 12:29:16 MSD 2009

Pavel N. Solovyov пишет:

> 	До абсурда довожу не я, а тот, кто приводит абсолютно
> невероятные цифры, взятые непонятно откуда.
> 	Или Вы не обратили внимания на этот перл у Alexandr Lugumanov:
> "Лучше скажите на чьих деньгах поднялась швейцария? И почему когда из
> страны вывозили церковного золота в богослужебных предметах суммой в
> 100 годовых бюджетов страны, миллионы людей умирали от искусственного
> голода?"

Что вам видится здесь невероятным? Не факт ,что бюджет страны советов был хотя бы подобен бюджету царской России. А в храмах конечно же было много дорогих щедроукрашенных богослужебных предметов, которые собирались веками, создавались искуснейшими мастерами. Воьмите хотя бы здания, до нас дошло много древних храмов, и очень мало бытовых построек. Потому что храм строили гораздо тщательнее, чем другие здания. Также и богослужебные предметы были очень высокого уровня. А большевики все разграбили и многое продали за границу. А люди с голоду умирали. А у них последний хлеб забирали.