[room] ;5=8=

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Сб Апр 4 13:34:25 MSD 2009

On Sat, 04 Apr 2009 10:43:53 +0400
Alexandr Lugumanov wrote:

>  	Потому как паства (стадо!) не мыслит себе жизни без пастуха:-)
> >
> Совершенно верно. Где вы видели стадо без пастуха?

	Везде, где есть культурные пастбища. Там пастух не нужен,
потому как есть электрозабор (электроизгородь). Неужто не противно в
стаде болтаться? Или стадные инстинкты неистребимы? Но, в овечьем стаде
есть ещё и козёл-провокатор, основная роль которого завести овец на
бойню...

> Два раза подряд можно было и не спрашивать. Очень просто. Я сразу
> заметил когда вы пожелали опоненту на себе ощутить придуманную вами
> ситуацию, когда тот не захотел соглашаться с вашими выводами.

	Какой Вы наблюдательный, однако! Может тогда поясните, что
такое, с Вашей точки зрения, проклятие? Если я (или кто-то ещё) скажет
Вам: - "А что бы Вы делали на месте Президента (или пострадавшего)?"
насылает на Вас проклятие, не так ли?

 --
	Успехов. Павел.