[room] ;5=8=

Alexandr Lugumanov sasalug на rambler.ru
Сб Апр 4 10:43:53 MSD 2009

Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Потому как паства (стадо!) не мыслит себе жизни без пастуха:-)

Совершенно верно. Где вы видели стадо без пастуха?

> 	Звание "кровавый" народ присвоил Вашему "святому" НиколашкеII,
> так что не надо передёргивать и переводить стрелки на других.
>
> ЗЫ В третий раз спрашиваю Вас: "Где, когда, на кого я посылал
> проклятья?", потому как Вы, в своё время, написали: "Нормального тут
> ничего нет, товарищщ Соловьев своими проклятьями очень выделяется."

Два раза подряд можно было и не спрашивать. Очень просто. Я сразу
заметил когда вы пожелали опоненту на себе ощутить придуманную вами
ситуацию, когда тот не захотел соглашаться с вашими выводами.