[room] ленин

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Сб Апр 4 10:20:45 MSD 2009

On 3 апреля 2009, Andrew Borodin wrote:

> А для меня как русского человека, попы -- дармоеды и
> общественные паразиты.
Редкий вымирающий вид человека?
Одни называют себя православными, то есть родноверами, другие
русскими. Не слишком ли много ненависти для русского?

"Русский человек, я считаю так, должен быть православный, прежде
всего; это вера, которую наши отцы, деды отстаивали, была
пролита за эту веру кровь, за землю русскую. Русский человек
прежде всего должен быть патриотом своей земли, а быть патриотом
— это значит быть православным человеком." (Максим Трошин)

--
С уважением,
Виталий Липатов