[room] ;5=8=

Alexandr Lugumanov sasalug на rambler.ru
Пт Апр 3 23:14:17 MSD 2009

Andrew Borodin пишет:

> А для меня как русского человека, попы -- дармоеды и общественные
> паразиты.

> А до крещения Руси истории не было.
>
> Когда попы перестанут только брехать языками и начнут хоть
> что-нибудь полезное делать для той страны?

Еще раз: священник - не чиновник, это внутрицерковное деление, а не
общегосударственное.
У попа нет никакой власти над неверующими людьми. Хоть бы они и были
крещенные во младенчестве. Священник нужен верующему человеку. Будь то в
армии, тюрьме, в обычной жизни. Везде где есть верующие православные
люди, нужен священник. И он там есть и будет.
А если вы себя к овцам не относите, а к тому же не понимаете, зачем
нужен священник другим людям, то это не значит что он не нужен обществу.
Вы ведь не все общество, а всего лишь 1/6000000000 -ая.
Это можно судить чиновника таким образом, да и то лучше если о пользе
чиновника сделает заключение его начальство.
Например некоторые реальные пацаны не понимают, зачем нужно министерство
внутренних дел. Оно только мешает делиться с ближним его собственностью...
Так же и атеист. Для него нет Бога и нет закона Божиего. Есть только
совесть, о которой Кант говорил что это доказание бытия Бога,
гражданский закон, а также нравственность, приличия, но это уже очень
условно и зависит от окружающих.
А от лысого убийцы на центральной улице и меня тоже коробит. Надо просто
проголосовать и снять его. Причем если переплавят, то мне бы не
хотелось, что бы этот металл попал бы ко мне каким либо образом. Хоть в
кастрюле, хоть еще в чем...