[room] ленин

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пт Апр 3 19:27:10 MSD 2009

On Fri, 3 Apr 2009 17:32:48 +0300
Mykola S. Grechukh wrote:

> и какое Вам дело?

	Вообще-то меня просили объяснить, что такое "православная
кормушка", вот я и объяснил. Я не смогу только объяснить, почему за
освящение иномарки с тем же объёмом двигателя, что и у отечественной
машины, берут в два-три больше и почему до сих пор все эти сборы идут
мимо кассового аппарата.

 --
	Успехов. Павел.