[room] ленин

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пт Апр 3 16:07:01 MSD 2009

On Fri, 3 Apr 2009 15:26:37 +0400
Mikhail A. Pokidko wrote:

> А что такое "православная кормушка"? Про партийные я знаю.

	Есть у попяр копилочка на входе в храм, есть торговля свечами и
прочими побрякушками, золотишком, например, без лицензий торгуют...
Освящение машин и прочего опять же без всяких кассовых аппаратов
делается, всё в бездонный кармашек идёт...

> Вы всегда и во всём полагаетесь на сказки?
> Остерегайтесь куриц - одна, как известно, снесла дедушке ..гхм.. яичко.

   Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. (с) А. С. Пушкин

 --
	Успехов. Павел.