Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Ср Апр 1 11:20:23 MSD 2009

31 марта 2009 г. 17:58 пользователь Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru> написал:

>        Отсюда однозначно следует, что мне с такими "верующими"
> совершенно не по пути.

Есть еще одна цитата на сей случай: "категоричность - признак
ограниченности". Тому, чего не существует в вашем сознании, находится
место под солнцем уже несколько тысячелетий. И этому и многому
другому. Возможно, Вам глаза застилает чудовищность предложенной вами
же ситуации. И вы не в состоянии отработать даже в виде версий
несколько вариантов развития событий, в зависимости от разных
начальных условий. Есть моя культура, моё мнение, моё отношение к
вопросу - с остальными ... нам не по пути.

Тут же вы меня походя обвиняете, что я всё это сказал безответственно
и в реальной ситуации поверну на 180 градусов или... я даже не понял,
как именно я облажаюсь и пойму глубину своей неправоты, но видимо
раскрытия глаз мне не избежать. Потому что может быть только так и
никак иначе. Вы даже пожелали мне попасть в эту ситуацию... для
чистоты эксперимента. Это само по себе чудовищно - призывать беды и
разрушения на оппонента в споре, но если Вам это кажется нормальным...
Если это кажется нормальным остальным, кто здесь общается...

Подумайте о том, что часть Вашего генофонда Вам пожертвовали и
Николашка Кровавый, и Суворов - маньяк и детоубийца, и прочая и
прочая. Вы плоть от плоти этого народа. И культура Ваша - не из
пустоты появилась, а по крошкам собиралась и проносилась через
тысячелетия. И территория страны (не какой-то клочок пустыни, а
огромные просторы), в которой Вы живете - не вами отвоевана у соседей,
 а предками, которых вы с таким упоением полоскаете. То дураком
выставите, то негодяем, то объявите вовсе не существовавшим, то
снисходительно по плечу хлопните "наш, королёк, как я его называю" (с)
"Обыкновенное чудо"...
А предки эти заслуживают уже тем уважение к себе, что успели вырасти и
передать свой генофонд дальше по этапу, а не сгинули во тьме эпох. Что
передали не только генофонд, но и культуру, объективно одну из самых
прекрасных и многогранных на планете. Не только культуру, но и
богатства природные, территорию огромную отвоевали, укрепили и
сохранили.

Да, еще совсем недавно территория была еще больше, но и история
заканчивается не завтра. Да, было в нашей истории много моментов...
которых лучше бы не было вовсе. Но наши предки все их прошли,
преодолели. И лучше тому доказательство - то, что мы с Вами живы и
переругиваемся в этой рассылке.

И почему вы противопоставляете Советский союз царской России, если это
всё та же страна, с той же территорией и тем же населением? Советский
союз - был наследником царской России, Россия нынешняя - наследница их
обоих. Как можно отделить причину от следствия и потом
противопоставлять их друг другу?
И почему вы решаете, какова была роль религий в становлении и развитии
России и других стран таким образом, что в результате целые эпохи
оказываются населены дураками, рабами и подлецами, которые имели и
первых и вторых? А если вы не это хотите сказать, то почему не мне
одному именно это раз за разом "слышится" в ваших словах? Может быть
нужно поработать над формулировочками?

И что такого замечательного сделали Вы сами, чтобы так безапелляционно
здесь расставлять правых и виноватых, отделять умных от дураков,
вешать ярлыки на личностей, творивших события в гораздо больших
масштабах, чем Вы?

Я не зову Вас "по пути" со мной - дело это неблагодарное. Но, общение
в рассылках ближе к поездкам на общественном транспорте, в которых
нужно в известной мере соотносить собственные комплексы и привычки с
нормами этикета и удобством окружающих.

P.S. Разговор про изнасилования и аборты не может не быть оторванным
от реальности. Потому что невозможно думать и чувствовать, как
женщина, будучи мужчиной - это всё профанация. Потому что один и тот
же человек на одно и то же события среагирует по-разному, в
зависимости от разных факторов - рассуждать, как именно, тоже
профанация. Потому что еще множество других факторов повлияют на
развитие ситуации. Но я вам еще раз повторяю, что вопросы
нравственного выбора и соотносимый уровень страданий могут возникнуть
и в совершенно бытовых и непонятных для нашего воспитания ситуациях
(Анна Каренина, которая "расстроилась и легла на рельсы"; Катерина в
"Грозе"; Ромео и Джульетта - это всё квинтэссенции из реальных
ситуаций разных эпох). Кому суп жидок, а кому жемчуг мелок.

Я действительно не могу утверждать, что я и моя супруга поступим так
или иначе в аналогичной ситуации. Потому что буду анализировать
расклад на месте, не зарекаясь ни о чём и стараясь уменьшить число
жертв этого несчастья. Но что я знаю точно, я люблю свою жену и
полюблю всё, что она вынесет у себя под сердцем... если у неё хватит
на это сил и любви.
Если не хватит, то я пойду и на убийство неродившегося ребенка, но
только после того, как сделаю всё от себя зависящее, чтобы этого не
случилось. Потому что у меня уже есть ребенок и ему нужна мать. И
потому что мать сможет родить другого взамен убиенного. Или усыновить.
Но я точно буду знать, что мне придется когда-нибудь за это держать
ответ. И моей супруге тоже.

И заметьте, что тот ублюдок, который это сделал - для меня остается за
кадром. Вопросы личной мести, наказания законом и прочее - внешние по
отношению к миру в моей семье. И решаются отдельной строкой.

--
С уважением,
Черносов Денис