[room] I: rbc.ru жжёт!

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 29 09:38:00 MSD 2008

On Monday 29 September 2008, ABATAPA wrote:

> На борту "Петра Великого", как и на других кораблях этого класса, имеются
> вертолеты, увидеть которые можно было сегодня по Первому каналу в
> программе "Время".

А "самолеты Су-33" ? Именно это и показалось интересным. :-)

> Речь шла о ТУ-160.
> Где, по-Вашему, держать "флот самолётов-заправщиков" для сверхдальней авиации?
> Увы, сейчас "не те" годы - дальних баз у нас нет.

А на основе Ту-95 не было заправщиков ? Он ведь может туда же залететь, отдать
топливо, и вернуться. А Ту-160 может уйти дальше.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru