[room] I: rbc.ru жжёт!

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Сен 28 23:10:57 MSD 2008

22 сентября 2008, Aleksey Avdeev написал:

>    Интересно, это когда успели Петра Великого полётной палубой
> модернизировать? 8-0
На борту "Петра Великого", как и на других кораблях этого класса, имеются
вертолеты, увидеть которые можно было сегодня по Первому каналу в
программе "Время".
>    Бред сивой кобылы: насколько знаю, дозаправка в воздухе для наших ВВС
> _штатная_ операция (для чего содержится флот самолётов-заправщиков).
Речь шла о ТУ-160.
Где, по-Вашему, держать "флот самолётов-заправщиков" для сверхдальней авиации?
Увы, сейчас "не те" годы - дальних баз у нас нет.

Так что - читайте _внимательнее_.

С уважением, ABATAPA
Североморск -  Мурманск