[room] I: rbc.ru жжёт!

Вт Сен 23 11:43:30 MSD 2008

Timur Batyrshin пишет:

> Может Ту-160 впервые дозаправлялся?

   Не верю:

1. Это дальняя авиация _противолодочная_: без дозаправок они просто не
могут исполнять свои задачи.

2. Проводить такой манёвр (дозаправка вдали от баз) без уверенности в
его успехе -- самоубийство. Значит экипажи, что Ту-160, что заправщиков,
  проводить данную операцию обучены. => Доанная дазоправка для них
далеко не первая...

--

С уважением. Алексей.