[room] о советах

Rinat Bikov =?iso-8859-1?q?bikoz=2Er_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 10 01:20:46 MSD 2008

9 сентября 2008 г. 13:57 пользователь Michael Shigorin написал:

> Я писал и вёл линуксовые курсы в ведущем коммерческом
> образовательном центре Украины и ответственно заявляю:
> препод гонит.

Про поведение service restart я сам додумал.
Препод говорит только, что для перезапуска лучше
использовать stop + start (чтобы работало везде и
чтобы не нужно было менять свои привычки при работе
с различными ОС семейства Unix).

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html