[room] MTS закрыло e-mail->SMS шлюз.

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 9 16:27:54 MSD 2008

9 сентября 2008 г. 15:17 пользователь Aleksey Avdeev  написал:

>  Не подают вообще, или по умолчанию для физ. лиц? (Нам такую штуку предлагал
> Московский Мегафон: для юр. лица и по отдельному договору.)
На текущий момент - вообще.
В Сети мелькают непроверенные данные, что будет такая услуга,
но за такие деньги, что я таки поставлю себе десяток железок типа
Nokia32 и безлимитки на всех операторов ...
Еще и в выигрыше останусть...

Я когда-то пользовал такое (http://www.gsm-ec.com/) изделие ...
Остался крайне доволен...
А при условии, что в четырех таких железках были настоящие безлимитки
UMC, с которых можно было звонить до посинения, то экономия была
такая, что им, гадам, по сей день икается :)

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com