[room] [Hardware] Выбор SATA-контроллера для сервера

Пн Сен 8 11:17:10 MSD 2008

On Thu, Sep 04, 2008 at 04:42:19PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> А не хотите с mithraen@ потрепаться, мож вместе чего улучшите?
MS> http://www.seiros.ru/products/ti24

Mithraen прямщаз ресурсы на разработку звуковухи полноценно выделить не
может, но будет рад участвовать в проекте по мере возможностей. Как
минимум производственными возможностями. Думаю с конца зимы -- и людьми
тоже.

У меня такая задумка была давно :)